суббота, 21 июня 2008 г.

Он вправе предъявлять иски в суды, арбитраж¬ные суды, в том числе в интересах неопределенного крута

Он вправе предъявлять иски в суды, арбитражные суды, в том числе в интересах неопределенного крута потребителей рекламы, в связи с нарушением рекламодателями, рекламопроизводите-лями и рекламораспространителями законодательства о рекламе и о признании недействительными сделок, связанныхс ненадлежащей рекламой. В случае установления факта нарушения законодательства о рекламе нарушитель обязан за свой счет осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом, вынесшим такое решение. Федеральный антимонопольный орган вправе налагать штрафы за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушений законодательства о рекламе и решений об осуществлении контррекламы н размере до 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда. Ненаддежашая реклама, совершенная повторно в течение года после наложения административного взыскания за те же действия, апечет уголовную ответственность. При этом рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства в части содержания информации, предоставленной для создания рекламы; рекламопроизводитель в части оформления, производства и подготовки рекламы: рекламораспространитель в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Естественно, что действующий закон о рекламе не удовлетворяет многих. Время от времени вносятся и обсуждаются, в том числе в законодательных органах, предложения по его усовершенствованию. В частности, предлагается: запретить прерывать рекламой демонстрацию художественны^ фильмов по телевидению и спортивные радио- и телепрограммы; полностью запретить рекламу табака и табачных изделий в любых формах, сделав исключение для мест продажи этих товаров; распространить на рекламу пива ограничения, налагаемые на рекламу алкогольных напитков; отнести к ненадлежащей неэстетичную рекламу, например, включающую образы предметов, которые не принято выставлять для всеобщего обозрения; считать недопустимой рекламу, которая вызывает или может вызвать чувство страха, которая усиливает или обостряет комплексы, связанные с внешней непривлекательностью, прежде всего подростковые комплексы, которая препятствует контакту с врачом (реклама самолечения); запретить использовать образы мед и ков-профессионалов в рекламе медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, методик лечения; распространить ограничения, накладываемые на рекламу разрешенного гражданского оружия, на рекламу боеприпасов, в частности патронов к такому оружию и др. цемент китай

Комментариев нет: