среда, 18 июня 2008 г.

Самый типичный подход — квотированная выборка, в которой устанавливаются доли для респондентов, соо

Самый типичный подход квотированная выборка, в которой устанавливаются доли для респондентов, соответствующих определенным критериям. Затем кандидатов сортируют, чтобы определить, подходят они к какой-либо из долей или нет; отбор продолжается до тех пор, пока все доли не заполнятся. Если предполагаются телефонные интервью, то случайный отбор может охватывать большую географическую территорию, но если нужны личные опросы, то отбор ограничивается определенной территориальной зоной. Основная забота исследователей не допустить предвзятых искажений выборки, которые могут привести к необъективным выводам. Предвзятость может быть обусловлена методом структурирования выборки или тем, как выбирались ее участники; каждый метод может благоволить определенным слоям населения. Избыток в выборке одних групп населения и недостаток других приведут к результатам, которые не будут репрезентативны для всего сообщества. Стратегия разработки выборок должна стремиться избежать или хотя бы минимизировать данные проблемы. Геодемография и данные о стиле жизни Знания о структуре потребительской среды и о типичных единицах выборки, которые необходимо представить, были значительно расширены с развитием геодемографии и увеличением информации о стиле жизни. Изначально потребителей делили на социально-экономические категории, подразумевая, что потребности и модели расходования средств в группах, созданных с учетом одинакового уровня дохода, социального положения и других ключевых критериев, однородны. Такая система работала много лет, хотя, не опросив респондента, его нельзя было отнести к какой-либо категории. Опыт показал, что тип жилья и его местоположение, определенное по почтовому индексу, не только более эффективно предсказывают покупки, но и более доступны. Поэтому геодемографическая группа получила распространение как основная структура для создания выборок. Кроме того, изучение образа жизни показало, что такие показатели, как возраст, семейное положение и размер семьи, можно заменить описаниями, которые отражают надежды и восприятия индивидуальных потребителей. Yuppies и Empty nesters имеют различные модели расходов, которые являются для них уникальными и позволяют поставщикам применять более релевантный подход к сегментированию рынка. Анализ Конечный этап исследования анализ результатов и рекомендации. При крупномасштабных количественных исследованиях это обычно автоматизируется с помощью пакетов аналитических программ. Качественные исследования, в которых используются меньшие выборки, как правило, анализируются вручную. Результаты в виде таблицы или качественного описания передаются пользователю в отчете, который интерпретирует результаты и делает выводы. Отчет это первичное описание того, что было сделано, а также результатов исследования. 5. Анализ промышленных рынков До недавнего времени большая часть средств на исследования расходовалась на анализ потребительского рынка. Однако рыночные исследования не менее важны и в промышленности, где риск, связанный с неверными решениями, не ниже, а часто и выше, чем на потребительских рынках. изготовление схем

Комментариев нет: