понедельник, 23 июня 2008 г.

Ну, не идется мне сейчас за пивом

Ну, не идется мне сейчас за пивом... Отлично! Где там у нас кефир? Или кефир позже, а теперь по девушкам? Вот! И как-то уже туда ноги сами идут. А не так: Я же дал себе слово сходить за пивом! То, что там девушки уже призывно машут, побоку, попоморщер прется за пивом. Важная фишка, которая есть у достигаторов, это нюх на перемены. ? Кривая коза и Грабли М��биуса g HE ТОРМОЗИ, о КОГДА ВЕЗЕТ ? О (ДОСТИГАТОРСКИЙ НЮХ НА ПЕРЕМЕНЫ) ? ? ? ? ? ? ? ВЁЗ Если этот бодрый закон бытия пере- СП варите где-то там, в недрах головного мозга, П то уже наполовину обеспечите себя всем необ- ходимым для того, чтобы стать везунчиком. Q Итак, большая фишка достигатора ? О НЕ ТОРМОЗИ, КОГДА ВЕЗЕТ! СП 0 Большая часть людей живет как? Мимо СП проезжает дверь, которую ты хотел. Что де- СП лает нормальный человек? Он думает: та ли СП это дверь? Хотел ли я в нее? Может, мне СП все-таки разбежаться и впрыгнуть? СП Пока он думает, дверь проезжает мимо. СП В конце концов, человек все обдумал и ре- СП шил: Ладно, я прыгну в эту дверь, а в это В время перед ним уже стена вагона. Человек Н с размаху шандарахается об нее и говорит се- Н бе: Не повезло! Что-то не так, он пытается В догнать сбежавшую дверь, она удаляется, че- В ловек бежит из последних сил. А в это время, тут, между прочим, проезжала следующая дверь, но он этого уже не заметил. Он назвал своей ту, убегающую вдаль. Не улыбайтесь, это стиль жизни человека нормального*. Достигатору свойственен нюх на перемены. Что-то меняется, там что-то интересное. Или что-то меня здесь уже не прикалывает, пойду отсюда. Вовремя заметить, что изменилось. Фишечка, мелочь или же что-то крупное. И Чего думать? Прыгать надо! Мне, пожалуйста, вагон удачи. Только, чтобы обязательно четырнадцатый вагон, только в переднюю * Над кем смеемся? Над собой смеемся... дверь и чтобы там были розовые занавесочки на окнах. Не дай Бог если в горошек! Нету? Ну... будем искать, будем искать... Почему люди обламываются, когда хотят денег? Потому что деньги это средство. Интернет Реклама

Комментариев нет: